Пиксели

Неделимые элементы матрицы жизни, характеризуемые определенным цветом,настроением и содержанием.

суббота, 8 октября 2016 г.

Интервью

Интервью

Хотите побыть "звездой"? Забудьте о своей интуиции и ни в коем разе ей не доверяйте!
Довелось же схлестнуться с одним журналюшкой в социальной сети... ну, пописывает он о тех,кому повезло чуть больше,чем ему. Узнать мир своими глазами, а не из "Клуба кинопутешественников". НЕ то,что бы он был невыездной, но как говорится, туризм и эмиграцию лучше не путать. 

Несколько моих комментариев под его постами привлекли его к нашему берегу. Слово за слово....Заглянула на страничку его блога. И вот знала же, знала....
Ну нет там шедевров. НЕТ! И быть не может. Ибо язык банален, мысль не глубока. Описательно-повествовательный жанр без претензий на анализ или собственное мнение.
Но дернул черт "а, давайте интервью?" услышать. И дрогнула рука написать честное "спасибо,не надо". Показалось вдруг,что может есть шанс у человека раскрыться в интересных вопросах? А вдруг ? Как звучит в одной крылатой фразе в вольном моем изложении, "Я всегда верю,что люди хорошие пока они не докажут обратного".
Да и рассказать есть о чем, если грамотно выбрать вопрос и тему.
На том и сговорились. Мне вопросы - от меня ответы.

Получаю листочек в формате word с 6 (шестью!!!) вопросами и тихо офигеваю. ЭТО - интервью? Это не шутка? Это правда,- интервью?!
Как-то сразу стало понятно,что интуиция и выводы после просмотра блога меня не подводили, но, уж коли назвался интервьюированным, полезай в кузовок.
Мне было тоскливо и скучно отвечать в стомиллионный раз на вопрос "как я попала в Швецию?". Самолетом. Пулково-Арланда. Потом на машине, встретили и привезли.С цветами. Розами. Меня всегда с ними муж встречает.
С каждым новым вопросом я понимала,что журналист не владеет искусством беседы, как это делает Кира Прошутинская или Андрей Максимов, ни я ему не интересна, ибо не зная человека вообще непонятно о чем его спрашивать, да и над вопросами долго не трудились. А без этих двух пунктов - какое интервью?
Я тысячу раз пожалела,что дала согласие. Вопросы были скучны и банальны. Ответы получились еще более нелепы..Как могла, пыталась вытянуть хоть что-то из своей способности писать нормальным языком.
Обещала же...
Отправляя ответы автору вопросов, вежливо дала понять,что интервью не получилось.
Возможно, будет лучше его не публиковать.
"Вам не понравились вопросы?"
И , божежмой, Наташа, говори правду! Скажи" ДА! Это полное...**о.
Эх, воспитание....иногда ты так мешаешь.
Из вежливости отвечаю "Мне не понравились ответы".
На том бы и раскланяться, раз умные люди, поймем.
Ан,нет... мелкая душонка жаждала мести.
И вот уже на знакомой страничке появляется ПЕРЕфраз "в свою пользу" . И понеслось......комментаторы на все лады зазвучали,словно утро в курятнике.
Почитала, посмеялась.
Мне всегда казалось,что мужчины лучше. Оказалось, что некоторые люди- дуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий